Документооборот

При использовании электронного документооборота согласование документов происходит в онлайн-режиме, без лишних хождений по кабинетам. Доступ к программе есть не только с рабочего компьютера, но и с любого другого подключенного к интернету.

 

Для каждого типа документа (служебной записки, договора) задается маршрут и определяются сотрудники, которые будут участвовать в согласовании. При запуске согласования и при прохождении этапов, сотрудникам приходят уведомления внутри системы и в Telegram, далее документ согласовывается или пишутся замечания. Когда, после прохождения всех этапов согласования, документ утверждает руководитель, на утвержденный документ, возможно, автоматически наложить факсимиле подписи и печати.

 

Также программа позволяет быстро создавать документы, благодаря заведенным в нее шаблонам. Однажды созданный шаблон используется дальше, а данные и реквизиты контрагента переходят автоматически из его карточки. Систему можно настроить так, чтобы в документ подставлялись любые параметры, имеющиеся, в системе. Сэкономленное время сотрудники потратят на решение более важных задач.

 

Любые консультации по внедрению документооборота, по функционалу ПО «Инструмент Директора» можно получить по телефону +7 (499) 841-13-32. Начиная работать с электронным документооборотом и задачами для сотрудников в ИД, у Вас есть возможность расширить функционал ПО до ERP-системы и закрыть все потребности автоматизации вашего предприятия.

Протестируйте создание документов нажав на кнопку «Перейти и попробовать!» в полноценной демоверсии программы (в левом меню мы подготовили для вас все необходимые инструкции)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *