Документооборот

Согласование документов происходит в онлайн-режиме, без лишних хождений по кабинетам.
Для документа задается маршрут и участники, которые будут его согласовывать.

Пример: необходимо согласовать счета на оплату. Участникам рассылается уведомление в системе, они согласовывают или пишут в комментарии, что их не устраивает. Согласование происходит с мобильного телефона или с любого удобного устройства.
Схожий принцип работает при согласовании других документов. Когда документ утверждает руководитель, в нем появляется факсимиле подписи и печати.

Система позволяет быстро создавать документы, благодаря сохраненным шаблонам. Однажды созданный шаблон используется дальше, а данные и реквизиты контрагента переходят автоматически из его карточки.

Систему можно настроить так, чтобы в договор проставлялись любые параметры, имеющиеся в наличии. Сэкономленное время сотрудники потратят на решение более важных задач.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *