В течение последних 10 лет над программой работала команда, которая занималась собственным производством и связанными с ним процессами.
Наши основные преимущества:
- гибкая настройка системы под конкретную организацию;
- наличие уникальных авторских функций. Например, «Паникер предприятия», блок
- быстрых продаж, интеграция с службой ФИАС и др;
- единая система управления, которая полностью закрывает потребности предприятия.
В нашей службе технической поддержки работают высококвалифицированные опытные специалисты. Они помогут разобраться с любой проблемой интеграции и использования системы.
Ознакомиться с пробной версией продукта можно на странице Подробнее, или написав нашему чат-боту. Пробная версия действует в течение 10 дней и дает вам полный доступ ко всему функционалу системы.
Да, вы можете ознакомиться с ним по следующей ссылке:
Есть. Двусторонняя синхронизация с гибкими настройками передачи данных и документов.
Да, можно. Вы можете работать от нескольких организаций одновременно.
Нет, программа работает по принципу облачного сервиса. Данные могут храниться как на нашем облаке, так и на вашем корпоративном сервере (при условии приобретения лицензии).
В данном случае сервер должен удовлетворять следующим требованиям:
- Операционная система Windows Server 2012 и выше;
- Оперативная память от 16 Гб;
- Жесткий диск от 500 Гб (объем программы 300 Мб, остальное пространство -
под данные и файлы пользователей);
- Интернет соединение со скоростью не менее 2 Мбит в секунду.
На эту тему у нас составлена отдельная инструкция, вы можете ознакомиться с ней по следующей ссылке:
Если программа установлена на корпоративный сервер, то сотрудники могут работать в ней через браузер внутри локальной сети без необходимости выхода в интернет. Внешние пользователи (вне офиса компании) - через интернет по внешнему (статическому) ip-адресу или по адресу поддомена вашего сайта.
Да, такие работы производятся на регулярной основе, согласно плану модернизации и на основании обратной связи от наших клиентов и заказчиков. Цикл обновлений включает в себя:
- добавление новых функций и возможностей;
- оптимизацию работы в системе;
- улучшения интерфейса;
- добавление интеграций со сторонними сервисами;
- работы по повышению адаптивности для различных устройств;
- расширение инструментария аналитики.
Система работает с любым портативным устройством с веб-браузером и интернетом.
Есть. Каждому сотруднику присваивается личная карточка. В ней отображаются все действия сотрудника и другая необходимая информация.
Мы гарантируем безопасность ваших данных. Они передаются с помощью защищённого соединения по https протоколу.
Система позволяет создать множество филиалов. Головной офис и филиалы могут работать в единой системе. Филиалы можно изолировать, если вы этого хотите. Клиентская база одного филиала не доступна менеджерам другого.
Лицензионное соглашение
Техподдержка: support@i-direktor.ru
Есть аккаунт? Вход
У вас нет аккаунта?Регистрация